Сервисное обслуживание

НАША СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА – ЭТО ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО ОБРУДОВАНИЯ

Станции очистки воды, производимые и поставляемые ООО НПП «ЛИССКОН», отвечают всем требованиям отечественных и иностранных стандартов, предъявляемым к технически сложным изделиям. Одним из немаловажных преимуществ нашего оборудования является его высокая надежность, ремонтопригодность, легкость в обслуживании.
Однако, даже такие станции требуют периодического внимания со стороны специалиста. Старая истина гласит – «скупой платит дважды».
Отсутствие надлежащего обслуживания влечет за собой преждевременный выход из строя дорогостоящего оборудования и может привести к существенным расходам.

В свою очередь, регулярное обслуживание станций очистки воды марки «ЛИССКОН», обеспечит большую эффективность их работы, а Вам позволит сэкономить значительную сумму денег и обеспечит длительный период работы системы.

По этой причине мы всегда рекомендуем нашим клиентам заключение отдельного договора сервисного обслуживания, стоимость которого составляют около 10% стоимости поставленного оборудования.



На основе договора сервисного обслуживания ООО НПП «ЛИССКОН» берёт на себя обязательства по ежеквартальному сервисному обслуживанию станций очистки воды, при этом наш клиент обеспечивается всеми необходимыми расходными материалами. На значительную часть расходных материалов при условии заключения договора сервисного обслуживания распространяется скидка до 20%.

Поскольку основным принципом нашей работы является индивидуальный подход к каждому клиенту, сотрудники нашего сервисного центра рассчитают наиболее удобный для Вас график обслуживания оборудования.

Наши клиенты вправе рассчитывать на незамедлительную реакцию и эффективную поддержку в случае возникновения технических неполадок. Надежность сервисной службы достигается благодаря оперативности и высочайшей квалификацией наших специалистов.

Мы также можем заключить с Вами договор на сервисное обслуживание водоочистного оборудования, установленного сторонними организациями и отказавшимися от них по тем или иным причинам. Как правило, в таких случаях требуется предварительная модернизация оборудования с целью повышения эффективности их работы.

Перечень работ, выполняемых в ходе сервисного обслуживания, может меняться в зависимости от комплектности поставляемого оборудования, однако существует обязательный перечень регламентных работ. В их число включается:

• Анализ воды по интересующим Заказчика показателям, до и после станции очистки воды;
• Осмотр всех узлов и соединений на предмет протечки воды с последующим устранением причины неполадки;
• Проверка и тестирование модулей оборудования в различных технологических режимах;
• Доставка (при необходимости) любых расходных материалов в любом количестве.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ООО НПП «ЛИССКОН» предоставляет на все поставляемое оборудование гарантию 12 месяцев со дня запуска оборудования.